Команда професійних істориків та мандрівників, закоханих в свою справу, захоплена красою та різномаїттям куточків України буде рада допомогти Вам відкрити для себе цю чудову країну!
Наші контакти:
099 706 53 33, 0976114857
Для того, щоб ознайомитись з нашими пропозиціями екскурсій та турів по Україні пропонуємо відвідати наш сайт www.Tour-U.in.ua

среда, 12 декабря 2012 г.

А снег идет...

Если меня кто-нибудь когда-нибудь спросит что объединяет Украину, я точно буду знать что ответить! Коммунальные службы!!!!! Сегодня добиралась на работу почти 1,5 часа, обычно минут 40 максимум!!! А все почему? Потому что у нас снег!)) Вот вышла, стою на остановке жду трамвай и радуюсь! Какая хорошая погода! Снег лежит уже почти неделю и он белый(!), кто из Донецка, тот поймет причину моей радости. И еще подумала, видно ночью только расчистили дорогу... а снег выпал в субботу... а сегодня среда... 

Так я стояла и радовалась минут 20, трамвая все не было.... пришлось идти пешком и радоваться...
Наконец-то появился трамвай, хоть и не мой, но остановки 4 все же можно было поехать, а дальше все.... пробки, снег, пробки.... но зато снег!!!)) Вот так я шла большую часть своего пути на работу и радовалась снегу, который падал и падал! Хорошо что температура -2 позволяла идти))
А коммунальники что? Коммунальники тоже встречались на моем пути.. группками, с лопатами, только они в основном стояли и что-то обсуждали, а зачем что-то чистить! Пусть люди выходят из транспорта, гуляют, дышат свежим воздухом и радуются снегу, который все идет и идет!!!! )
Единственным выходом из всей сложившейся ситуации вижу катание на санках! Надеюсь, что это решение будет поддержано общественностью! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии!!! ;)