Команда професійних істориків та мандрівників, закоханих в свою справу, захоплена красою та різномаїттям куточків України буде рада допомогти Вам відкрити для себе цю чудову країну!
Наші контакти:
099 706 53 33, 0976114857
Для того, щоб ознайомитись з нашими пропозиціями екскурсій та турів по Україні пропонуємо відвідати наш сайт www.Tour-U.in.ua

среда, 19 декабря 2012 г.

З нетерпінням я чекаю — Нині свято Миколая!

Никогда на чувствовала в этот день - 19 декабря такого праздника как сегодня. 

Ну сколько в Донецке стали праздновать День Святого Николая? Вообще узнали о нем? Не больше 5 лет. Во всяком случае в моей семье и мои знакомые стали говорить об этом празднике примерно лет 5 как. Благодаря СМИ, я думаю, после того как в новостях стали рассказывать как празднуют День Святого Николая на Западе и что надо ждать подарок под подушкой).

Вчера вечером благодаря долгому стоянию в пробке неожиданно для себя отметила, что все вокруг говорят о приближающемся празднике и очень его ждут. 

На работе же мне задали вопрос: "А у Вас хто подарунки приносить Миколай чи Дєд Мороз?"
Кто? Кто? Дед Мороз и Святой Николай стал с недавнего времени заходить?)))
Сегодня во Львове настоящий праздник все вокруг поздравляют друг друга с Днем Святого Николая и выясняют что он кому принес.. Кстати, Вы знали, что не всегда можно найти под подушкой подарок? Очень часто Николай приносит розги тем, кто был непослушным - "не чемним"!
Разнообразие и количество розг, продающихся на львовских базарах тоже радует)) Уж очень они симпатичные!

1 комментарий:

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии!!! ;)