Команда професійних істориків та мандрівників, закоханих в свою справу, захоплена красою та різномаїттям куточків України буде рада допомогти Вам відкрити для себе цю чудову країну!
Наші контакти:
099 706 53 33, 0976114857
Для того, щоб ознайомитись з нашими пропозиціями екскурсій та турів по Україні пропонуємо відвідати наш сайт www.Tour-U.in.ua

вторник, 31 июля 2012 г.

Туризм - дело тонкое, но приятное!

Недавно от нас уехала группа из Донецка, которая приезжала в тур "Галицько-волинська подорож". Этот тур был разработан специально для тех, кто живет на Востоке Украины и приезжая на Запад хочет увидеть как можно больше! В программе тура Львов (старый город, Австрийский Львов, Шевченковский гай), Карпаты: скалы Довбуша, Карпатский трамвай, Луцк...
Мы старались создать домашнюю обстановку, на выездных экскурсиях организовать пикники, дать возможность людям увидеть, услышать, обсудить...
От себя скажем, что мы с удовольствием встретимся с нашими туристами еще!

4 комментария:

  1. Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном времени на экскурсиях по Западной Украине. Прежде всего, хочется поблагодарить организаторов этого тура: Виктора и Викторию Пермяковых. Наше пребывание было продумано до мелочей. В пять дней вместилось такое количество событий, что казалось, мы находимся в туре уже месяц! Мы не только ходили и любовались красотами древних городов, крепостей, подземелий, горных речек, но и узнавали непознанные ранее страницы истории.
    Величие скал Довбуша, необыкновенная красота природы, открывавшаяся из окон Карпатского трамвайчика, потрясающее чудо Украины Луцкий Замок Любарта, в котором я почувствовала себя княжной, навсегда остались в моей душе и памяти...а Шевченковский Гай, где мы с дочкой перевоплотились в жительниц старинной Украины, и ветряная мельница, которую я пыталась раскрутить, до сих пор стоят у меня перед глазами.
    Я думаю, что нужно честно признаться, что мы очень разные: жители западной и восточной Украины. И принять эту "разность", как радость, как возможность познания друг друга, обмена информацией. Считаю, что нужно организовывать экскурсионные туры между нашими регионами. Простые люди везде одинаковые, на каком бы языке они не говорили. Давайте познавать и восхищаться друг другом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, большое спасибо Вам за отзыв!!! Ждем Вас еще к нам в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Это была моя вторая встреча с городом. Как с человеком: ты уже познакомилась, тебе не нужно предугадывать, представлять себе его облик и характер, составлять картинку из обрывков чужих рассказов, прочитанного и увиденного по телевизору. Ты его уже знаешь. Вроде бы. А вроде бы и нет. Впервые я побывала во Львове, когда училась на 5-м курсе истфака и мы группой приехали из Донецка в рамках акции «Різдво разом» на 2 дня. Было волшебно, странно и мало. Я была очарована архитектурой, впервые увидела такое количество храмов, которые расположены в десяти шагах друг от друга, впитала тот пиетет, с которым все вокруг относились к празднику. Мне не хватило времени, и я надеялась когда-нибудь сюда вернуться, чтобы увидеть всё или хотя бы часть. И вот, в начале июля благодаря Вике и Виктору я это сделала.
    Моё второе знакомство со Львовом оказалось абсолютно сказочным, ещё более запутанным и катастрофически недостаточным. На этот раз я находилась там 5 дней. Хорошо продуманный график и отличная организация экскурсий позволила мне посетить столько мест, увидеть такое количество самых разнообразных достопримечательностей, на которое при самостоятельном осмотре у меня ушло бы недели две. Учитывая тот факт, что о существовании примерно трети объектов я вообще не подозревала, впечатления получила колоссальные. Большим достоинством программы была широкая география (кроме Львова мы посетили Луцк и Ивано-Франковску область). Например, за один день нам удавалось побывать на территории монастыря, покататься на Карпатском трамвайчике, исследовать комплекс «Скалы Довбуша», искупаться в горной реке и проехаться верхом. Аристократичная изысканность исторического центра Львова в сочетании с аутентичным колоритом музея под открытым небом «Шевченковский гай» сделали следующий день неповторимым. Это очень хорошее чувство, когда поздним вечером, закрывая глаза, ты видишь слайд-шоу из картинок сегодняшнего дня и понимаешь, что каждое событие было интересным. Классным, захватывающим или чудаковатым– но обязательно интересным! И в этом огромная заслуга семьи Пермяковых, которые разработали увлекательные туристические маршруты, нашли удачные сочетания разных по характеру и концепции экскурсий, и с воодушевлением провели их. За это посылаю им ГИП-ГИП УРА!

    Теперь о бонусах.
    Первый – это дружба. Я отправилась в путь одна и не была уверена, что этот факт не помешает мне радоваться жизни. Как поётся в детской песне: «Всегда есть мороженое одному невкусно ни мне, ни тебе, никому». К счастью, подобрался очень хороший состав группы. С Натальей Николаевной и её дочкой Сашей мы подружились с первого дня, поэтому задор и хорошее настроение не покидали меня .))

    Второй – это практика украинской речи. В украиноязычном окружении поначалу чувствуешь себя неловко. Дело не в том, что не знаешь, а в том, что в основном используешь письменную форму выражения. Решиться довольно сложно, кажется, что долго будешь подбирать слова или ошибаться. А потом ты начинаешь говорить. И тебе это нравится.))

    Третий бонус– волшебство. Внешний вид и эмоциональное наполнение Львова настолько отличается от всего, к чему мы привыкли, что создается впечатление нереальности всего происходящего. Часть тебя поддаётся, а другая – борется с этим ощущением, в результате чувствуешь себя более смелым, открытым и весёлым человеком. Мы не упускали возможности загадать желание около «магических» скульптур и зданий. Кстати, одно из моих желаний начало сбываться через полтора месяца после поездки. Не самое заветное, но с чего-то нужно начинать!)))

    Итак, моя вторая встреча с городом оказалась настолько яркой, что 5 удивительных дней пролетели быстрее, чем 2 дня в первом случае. Теперь я уверена, что буду возвращаться во Львов не один раз. Спасибо, что поделились волшебством!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира! Огромнейшее спасибо за такие теплые слова!!!!! Всегда рады видеть тебя во Львове! Обещая в следующий раз свое присутствие!!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии!!! ;)