Команда професійних істориків та мандрівників, закоханих в свою справу, захоплена красою та різномаїттям куточків України буде рада допомогти Вам відкрити для себе цю чудову країну!
Наші контакти:
099 706 53 33, 0976114857
Для того, щоб ознайомитись з нашими пропозиціями екскурсій та турів по Україні пропонуємо відвідати наш сайт www.Tour-U.in.ua

суббота, 23 августа 2014 г.

Война.Донецк. Львів

Долго старалась сохранить молчание, не реагировать на посты в соцсетях знакомых. Не потому что война, которая идет сейчас на Востоке меня не касается, а потому что она меня касается на столько глубоко, что сердце разрывается от боли и душа рвется на части....
Столько мыслей накопилось, что теперь, когда решила все излить "на бумагу" они стали как-то путаться и не знаю с чего даже начать...

Очень долго не верилось что война начнется, потом не верилось что все серьезно, теперь не хочется верить, что она на долго... Вот не может мой мозг принять, что я не смогу поехать в свой родной и до боли любимый город, что не смогу в ближайшее время обнять своих родных, и, может, глупо звучит, но как я хотела пойти в этом году со своими друзьями на концерт Океан Эльзы, встретить там своих преподавателей и от души поорать песни Вакарчука.....в Донецке.
Вместо этого просыпаюсь каждое утро и не знаю услышу ли я сегодня папин голос по телефону, борюсь с собой чтобы набраться смелости и все-таки прочитать новости, потому что боюсь увидеть в них, что моего дома уже нет, боюсь звонить друзьям. потому что не знаю что сказать тем, кто остался в Донецке, не знаю чем помочь, не знаю что сказать тем, кто уехал, но знаю, что родители их Там... столько страха я не чувствовала еще никогда в жизни! Хотя и понимаю, что мой страх - ничто по сравнению с тем страхом, который переживают люди под пулями.
 О том как все начиналось...
Когда в Крыму появились "зеленые человечки" мы были в Донецке, папа зашел на кухню и сказал, что все, это начало войны. Я как-то не совсем ему поверила... когда мы уезжали у меня почему-то промелькнула мысль, что возможно я вижу его в последний раз и почему-то мне казалось, что он тоже так думает...
Когда в Донецке начали появляться "титушки" моей злости не было предела, я не могла понять почему люди молчат, почему не выходят на улицу, почему все так инертно в общем почему все так... неужели не понимают, что если они все сейчас не выйдут на улицу за Украину, то будет война?!
Когда в Донецке стали появляться вооруженные люди, блокпосты. референдум - наверное это был апогей моей злости. Главные вопросы, которые меня мучили: неужели все так плохо с сознанием моих земляков, неужели это правда, что они не хотят жить в Украине, какой процент населения представляют эти клоуны, называющие себя днровцами, когда закончится театр абсурда и главное - почему большая часть населения молчит и делает вид, что ничего не происходит?
Когда на Донбассе начали умирать люди - молодые парни, которые пошли защищать свою землю, когда за окнами стал слышен плач матерей и жен, а в церкви все чаще стали отпевать наших солдат мне стало "нестерпно" стыдно. Я не могла смотреть в глаза львовянам, потому что мне казалось что каждый может подойти ко мне и спросить почему наши гибнут за Вашу землю, а ваши просто сбежали и оставили ее... К сожалению многих представителей зомби-нации ни мне, ни моей бабушке никто так и не сказал того, чего мы ожидали...К нам подходили люди, и сейчас подходят все, кто знает, что мы из Донецка и, с сочувствием спрашивают как там наши...  С сочувствием! Не со злостью! И оказывается проблема снова в наших мозгах, которые промывали такое долгое время. Мы все еще делим территорию на нашу и вашу. а на самом деле Украина - она НАША. Украина - она не Западная и Восточная, она УКРАИНА. И солдаты из Львова, Полтавы, Тернополя, Житомира, Днепропетровска, Донецка воюют сейчас за СВОЮ страну УКРАИНУ!
Пару дней назад была свидетелем как парни из Самообороны Львова Железнодорожного района собирали для военных продукты и деньги в супермаркете на Пивденному. Знаете, стало жутко противно... Наблюдала за происходящим минут 15. Вежливые ребята просили помочь украинской армии, кто чем может.. Знаете кто может?? Бабушки старенькие, живущие на пенсию в 1000 грн. А остальные не могут! Остальные делают вид, что их это не касается, что они не при чем. Помню, как некоторые противника Майдана высмеивали, когда собирали через смс на армию деньги... Мол олигархи у власти, а они с народа по 5 грн собирают. Видно народ у нас такой, при чем не важно где он живет, в этом плане менталитет у нас не отличается ни на Западе, ни на Востоке. Чем беднее человек, тем больше способен на сопереживание и ему есть чем поделиться с более страждущими, чем богаче, тем отмороженнее (читать социально изолированее)
О будущем
Не удивлюсь, если скоро будет новый Майдан. Потому что не простят люди никакой власти то, что сейчас происходит на Востоке. Не простят люди бессмысленных смертей тысяч...
Не простит Украина, что города на Востоке вначале сдали, а потом только делают вид, что освобождают ценой смертей наших солдат, российское тв вещает об укрофашистах, расстреливающих Донецк, а там не ступала нога украинской армии, им уже сколько времени не дают приказ брать город... почему? Сколько это будет продолжаться???
В душе еще много всего, но уже не для общественности...
П.С.  Україна починається з тебе...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии!!! ;)