Команда професійних істориків та мандрівників, закоханих в свою справу, захоплена красою та різномаїттям куточків України буде рада допомогти Вам відкрити для себе цю чудову країну!
Наші контакти:
099 706 53 33, 0976114857
Для того, щоб ознайомитись з нашими пропозиціями екскурсій та турів по Україні пропонуємо відвідати наш сайт www.Tour-U.in.ua

пятница, 20 апреля 2012 г.

Из жизни...

Вчера зашла возле дома в магазин бытовой химии. За мной зашла еще молодая пара, видно, знакомые продавца. Девушка поздоровалась: "Христос Воскрес", на что продавец соответственно: "Воистину Воскрес". Парень тоже решил поздороваться: "Добрий день". На что продавец ему ответила: "Ти що комуніст?!". 
Он - Нє! Бандеровець! Я - банедровець!
Она -  Ну да... бандеровці тебе б за таке вітання вже б повісили!
Весь диалог конечно был в шуточной форме :)
Я вышла с магазина с улыбкой... хотя, знаю, что на некоторых моих знакомых он мог бы произвести совсем другое впечатление. 

Галичане сами идентифицируют себя с бандеровцами и гордятся этим. Для них бандеровцы - не бандиты, а герои! Бандеровцы - патриоты и христиане. Они приветствуют друг друга не 3 дня Пасхи, а все 40 дней до Вознесения словами "Христос Воскрес!" "Воистину Воскрес!" потому что верят в это всем своим сердцем! И крестятся, когда проезжают или проходят мимо церкви и не важно какого она Патриархата, при чем делают это как молодежь, так и люди старшего поколения. И для них это нормально и правильно.
В другие дни на ряду с привычным для нас "добрий день" можно услышать приветствие "Дай Боже!" или "Слава Иисусу!",  на что Вы, как воспитанный человек, должны ответить "Навеки Слава!"
Для нас такие вещи кажутся непривычными, странными, возможно провинциальными...
Я чувствую уважение к этим традициям, вере!
И кстати говоря я заметила, что в противовес всем стереотипам представителей Надднепрянщины здесь чаще называют, что человек с "Великої України". 
А в негативном смысле здесь люди делятся на бандеровцев и коммунистов (атеистов, презирающих все украинское).
Это, как всегда, исключительно мои личные наблюдения.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии!!! ;)