Команда професійних істориків та мандрівників, закоханих в свою справу, захоплена красою та різномаїттям куточків України буде рада допомогти Вам відкрити для себе цю чудову країну!
Наші контакти:
099 706 53 33, 0976114857
Для того, щоб ознайомитись з нашими пропозиціями екскурсій та турів по Україні пропонуємо відвідати наш сайт www.Tour-U.in.ua

среда, 21 марта 2012 г.

Быть туристом во Львове и жить здесь - две большие разницы!

Львов.. меня всегда привлекал в этом городе именно дух истории. Не встречала еще человека, который побывав здесь, остался равнодушным к этим узеньким улочкам, средневековым постройкам. Но! Как оказалось приезжать во Львов  в качестве туриста, особенно из индустриального Донбасса и восхищаться так недостающими нам памятниками истории и архитектуры и совсем другое в здесь жить. Когда я в Донецке вместе со всем своим домом возмущалась, что во дворе нашего дома хотят построить еще два, то даже не представляла себе как живут люди в моем любимом городе!
 Постоянный недостаток света в квартирах и само состояние многоквартирных домов в центре Львова - это отдельный разговор. Каждый раз заходя в новый дом меня шокирует планировка этих квартир и вообще планировка самого дома. Честно говоря я даже не нахожу слов, чтобы это прокомментировать. Мой муж говорит, что у каждого человека свое понимание прекрасного, как и различно оно в зависимости от эпохи, в которую живешь... не могу не согласиться с ним. Хотя по-прежнему не могу объяснить такую планировку зданий. Чтобы вы тоже понимали о чем я говорю выкладываю видео одного такого дома, который находится непосредственно под Замковой горой. С виду кстати очень приятный домик и будь я просто туристом  -  искренне восхищалась бы им! Но теперь я львовянка и оцениваю увиденное с другой стороны! ;)




3 комментария:

  1. Дякуєм за відео нашого будинку :)Ми його побачили з іншої сторони,таке враження,що це є великий конструктор Лего...

    ОтветитьУдалить
  2. Мабуть за польських часів це були "панські покої" на 5-6 кімнат. З приходом комуністів їх розділили на кілька квартир по 1-2 кімнати, і відповідно так з'явились входи через балкон. Дуже поширене явище, якщо чесно.

    ОтветитьУдалить
  3. Краще переїхати на Сихів

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии!!! ;)